Капитальный ремонт насос-форсунки Cummins M11/M14 осуществляется в 2-3 этапа:
1. Производится полный спектр диагностических работ, который включает в себя:
- визуальный осмотр насос-форсунки на предмет целостности ее внешних элементов,
- проверяется исправность электромагнита с помощью осциллографа и специального генератора,
- производится частичная разборка (распылительной части) насос-форсунки и проверка целостности ее деталей
- проверяется распылитель на проливочном стенде для оценки состояния его сопловых отверстий
- устанавливаются детали распылительной части насос-форсунки в специальное приспособление и выполняется проверка качества впрыска распылителя, гидроплотность распылителя и соответствие норме давления начала впрыска топлива.
Выявленные при осмотре сломанные детали подлежат замене, не прошедший испытания электромагнит — также подлежит замене. Меняется и распылитель, у которого сопловые отверстия либо забиты, либо в процессе эксплуатации увеличились настолько, что превышают величину допустимого пролива. Если гидроплотность распылителя не соответствует норме, то меняется его игла. При нормальной гидроплотности — восстанавливается качество впрыска распылителя и давление начала впрыска топлива. Затем форсунка собирается и проводятся испытания на специализированном стенде на соответствие тестовому плану. Не прошедшая тестовые испытания насос-форсунка, направляется в ремонт.
2. При капитальном ремонте насос-форсунки ремонтируется ее основной узел — дозирующий клапан высокого давления (как правило, с заменой самого клапана), восстанавливаются все регулировочные параметры узла с последующим тестовым испытанием насос-форсунки на стенде. Если насос-форсунка вновь не проходит проверку, то замене подлежит плунжер, износившийся в процессе эксплуатации. При этом устраняются износы в направляющем отверстии плунжера в корпусе насос-форсунки.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Диагностика | 1000 руб. |
Ремонт | От 3500 руб. |